Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мода и мы
Из жизни
Развлечения, хобби
Живой уголок
Наши дети
Это интересно
Праздники
Домашний очаг
Кулинарные истории
Астрология, фен-шуй
Рецепты красоты
Дача, сад и огород
О здоровье
Рукоделие

Полезности

Досуг

Игровые залы

Наш опрос
На чем вы экономите?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 674

Начало » Статьи » Из жизни

Магазины, покупка и незнание законов.
права потребителяК чему это я? А хотя бы к тому, что большинство покупателей не знают свои права, или молчат о них… Как, впрочем, и продавцы не знают прав покупателей, ну или не хотят их знать. А потому, нам, то есть законным владельцам товара, приходится идти на крайние меры, если не хотим таскаться по судам. Нет, дело-то мы выиграем, потому как права есть права, но нервов и денег потратим сполна… Да и времени утечет масса. И тут нас спасет то, что наши дорогие продавцы еще и товар не знают… То есть мы спокойно ищем поломки…

Итак. Дело первое. Я иду в магазин и покупаю мобильный телефон. Старый только что украли, и мне необходим новый. Естественно, я поступила опрометчиво, не посмотрев характеристики дома и не ознакомившись с моделями, но теперь уж как поступила. Положилась на продавцов. Они с таким азартом впихивали мне модель марки «Ю..», что сопротивление мое было бесполезно… Я пыталась доказать, что и с памятью у них обычно проблемы, и аську не поставить, и музыка не такая… Но добрые продавцы сказали, что это новая модель и все там в порядке… Итак, купив телефончик, я отправилась домой, исследовать новые технологии… В первый же вечер он мне пришелся не по душе… Мало того, что все мной перечисленное выше в нем присутствовало, так еще и с зарядным были проблемы. Помучившись с недельку и ознакомившись с правами (а у нас есть право просто вернуть не понравившийся нам товар в течение десяти дней), я пошла в магазин. Высказав продавцу все, что я думаю об их знаниях, я потребовала обмен… Заметьте, не возврат денег, а обмен на другую модель. Мне ответили, что этого они сделать не могут… Я показала документ, но мои попытки "покачать права" были тщетны. И тут я вспомнила, что в любом телефоне или фотоаппарате с маленьким разрешением, или чем то подобным (врать не хочу) бывает такая штука… Если включить камеру, и заслонить объектив рукой, то на экране будут моргать белые полоски… В принципе, это не поломка. Но показав это, мы отправили его на экспертизу… Спустя 21 день пришел результат, что с ним все ок (эксперты-то умные), а я, придя в магазин, снова продемонстрировала "полосочки", на что продавец, поговорив (довольно долго) по телефону с экспертом просто отдал мне деньги… Скажете, я обманула?! А вот и нет, если бы был суд, магазин отдал бы гораздо больше, потому как закон все же на моей стороне. Они не хотели ему следовать, и мне пришлось немного поэкспериментировать! Я отстояла свои права!

Дело второе. Я иду в магазин и покупаю mp3 плеер. Что в данной ситуации? Наверное повлияло то, что я хотела розовый, красный, ну или белый. С параметрами я была ознакомлена, и, высказав свои пожелания, очутилась у розового чуда из пластмассы. Внешне был ничего, да и характеристики совпадали… Естественно, как всегда в магазине бывает, у него не был заряжен аккумулятор, и, получив ответ, что смогу поменять, если что, спокойно отправилась домой… За пару дней я и там нашла кучу недостатков: формат видео грузился совсем особенный, и конвертера в комплекте не было… Я изрыла интернет и поняла, что найти его нереально. То есть, по сути, я могла смотреть видео, только которое на нем уже присутствует: реклама плеера и еще что-то. Зная о специфике обмена в наших магазинах мне нужно было найти что-то существенней. Уповать на гражданское право я не рискнула. Так вот, нашла… Довольно быстро. Не бывает в технике все гладко, и через час загрузки музыки в мой mp3, я, решив послушать, поняла, что он просто не открывает папки на русском языке… Вот здорово! То есть, заходя в папку на русском, он висит минут 5 и выдает "ошибку". Мне это было только на руку, хотя в инструкции было сказано, что можно попробовать переименовать, и все наладиться. Я пошла в магазин и добрый мальчик-продавец даже не стал спорить, просто сказал, что плееры «нехорошие» и предложил мне на выбор другой. На мой вопрос: «Почему вы сразу не сказали?» он спокойно ответил: «Вы же девушка. Все равно ничего не понимаете и не вернетесь. Я ошибся». Что и следовало доказать. Но в этот раз я уже выбрала заранее то, что мне нужно, и он одобрил мой отличный выбор.

Ну и напоследок, капельку позитива. Придя в магазин купить фотоаппарат, я не стала обращаться к продавцу, а пошла смотреть сразу… Тут зум не подходил, там пиксели не те. За мной долго наблюдал молодой человек. Затем подошел и сказал: «Девушка, могу я быть полезен?» Я выложила все, что мне нужно, в том числе и то, что мне просто необходима работа фотоаппарата от аккумуляторных батареек. Тогда он спросил: «А почему вы так категоричны?» Я была готова к ответу: «Еду я, скажем, в горы. Беру фотоаппарат, предварительно зарядив. Он, прослужив мне день, просто садится. Тут и работает мой принцип отбора. Я достаю из сумки заранее подготовленные и заряженные еще две аккумуляторные батарейки. А ведь таким добром можно запастись надолго. Зарядить сразу батареек 6. И вот, хватит на поездку. Главное, что не нужно искать розетки, чтобы подзарядить фотоаппарат». Посмотрев на меня, продавец просто сказал, что я - первая девушка, которая смогла ему это объяснить… Остальные просто требуют, но не знают зачем. Теперь в этом магазине у меня свои люди и всегда дают мне только качественный товар!

Удачных Вам покупок и приятного настроения!!!
Источник
Категория: Из жизни | Добавил: Slavunkin (12-Мар-2010) | Автор: СолнышCOM


Ссылки по теме:


Показать новость друзьям
HTML
BB-Code
Ссылка
Просмотров: 1245 | Рейтинг: 0.0 |

Новости Форума

Реклама

Облако тегов

Друзья сайта

Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Хостинг от uCoz