Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Slavunkin, Maria  
Форум на Посиделках - беседы обо всем » Кулинарный уголок » Кулинарные рецепты » Баклажан или синенький (короче вкусненький :))
Баклажан или синенький
SlavunkinDate: Вторник, 06-Окт-2009, 11:28:27 | Message # 76
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Саффи давала рецепт горячего салата с баклажанами. Очень мне понравился. Ну а так как не всегда бывают все ингридиенты или лень сверяться с записной книжкой, то порой получаются новые рецепты. В любом случае, как всегда бесподобно вкусно, нежно vkusno

Лук с болгарским перцем обжарить и потушить на сковороде. Отдельно нарезать кубиками баклажан, посолить, через 30 - 40 минут отжать и обжарить. Смешать с луком и перцем, выдавить 3 дольки чеснока. Нарезать зелень: укроп, петрушка, кинза, реган.

 
BElkaDate: Пятница, 09-Окт-2009, 00:32:45 | Message # 77
Группа: Удаленные





БАКЛАЖАНЫ В ТЕСТЕ

Состав: 2 баклажана, немного растительного масла, 4 луковицы, соль и молотый перец, зелень (петрушка, укроп), 500 г картофеля, 1 яйцо, 3-4 ст.л. муки, томатный соус

Приготовление: Картофель очистить и отварить до готовности. Остудить, пропустить через мясорубку, перемешать со взбитым яйцом и необходимым для не очень крутого теста количеством муки. Замесить тесто, разделить на 2 части и тонко раскатать. Один слой выложить на противень, смазанный растит. маслом.
Баклажаны нарезать вдоль толщиной 1-2 см, посолить, поперчить и положить под пресс, чтобы стек сок, затем обвалять в пшеничной муке и обжарить на растит. масле на сковороде. Затем там же обжарить лук, нарезанный кольцами. Уложить баклажаны на раскатанное тесто, перекладывая жареным луком, полить том. соусом и посыпать зеленью. Накрыть оставшимся раскатанным тестом, защипать и выпекать в духовке до румянца.

Post edited by BElka - Пятница, 09-Окт-2009, 11:11:33
 
SlavunkinDate: Суббота, 10-Окт-2009, 00:30:06 | Message # 78
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
BElka, bravo flowers vkusno Корочка действительно хлебная. Потому пришлось несколько раз перечитать, чтоб понять при чем тут картошка ag
 
SlavunkinDate: Понедельник, 12-Окт-2009, 12:42:48 | Message # 79
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Запеченные баклажаны.

Баклажаны разрезать вдоль и запечь в микроволновке 5 минут (или в духовке). Сердцевину вынуть и мелко порезать. На сковороде обжарить лук, болгарский перец. Добавить большую горсть шампиньонов и через 5 минут баклажаны. Смешать с тертым сыром (грамм 50) . По желанию выдавить пару долек чеснока. Наполнить половинки баклажанов смесью. Выложить в форум и залить 2 взбитыми яйцами с 2 ст. л. сметаны. Выпекать 20 минут 190гр.

 
SlavunkinDate: Понедельник, 30-Ноя-2009, 12:37:45 | Message # 80
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Баклажановый лопушок вот ни больше, ни меньше ag Собственно название возникло от размеров самой баклажановой дольки.

Весьма большой, но очень вкусный этакий лопух на тарелке vkusno
Признаться честно, отказать себе в удовольствии съесть целый лопушок практически не возможно. На сколько у меня муж ни ест баклажаны ни в каком виде, то здесь съел парочку. be ag

Баклажаны очистить от кожуры, нарезать вдоль и присолить, оставив на полчаса. Затем, обваляв в муке, обжарить на сковороде до подрумянивания. Для начинки нам потребуется плавленный сырок, зеленый лук и майонез.
Получаем нежную начинку на тающем баклажане. Вкуснюще! Попробуйте.

 
SlavunkinDate: Пятница, 23-Июл-2010, 17:57:03 | Message # 81
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Собственно сразу начну с заправки:

Трем свежую морковь, добавляем давленный чеснок, по 100гр тертого сыра типа колбасный копченный и Российский, соль, майонез.
Сами баклажаны режем тонкими дольками, солим и оставляем на полчаса в сторону. Отжимаем сок, обваливаем в муке и обжариваем с двух сторон до красивой корочки. Начиняем нашей заправкой и сворачиваем в рулетики. Наслаждаемся vkusno ag

 
ЧайкаDate: Четверг, 29-Июл-2010, 13:57:26 | Message # 82
Душа компании
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Российская Федерация
Москва
Награды: 1
Статус: Отсутствую
Жду, когда уже у нас баклажаны появятся...пока их мало и они дорогие.:(
А пока читаю темку и слюну\ки глотаю.
 
SlavunkinDate: Понедельник, 09-Авг-2010, 16:21:50 | Message # 83
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Чайка, ag flowers
 
SlavunkinDate: Среда, 01-Сен-2010, 14:30:02 | Message # 84
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
По рецепту topa готовила баклажаны.

Немного напоминают соте, но благодаря заливке приобретают еще более нежный вкус!!!

 
SlavunkinDate: Вторник, 22-Ноя-2011, 13:46:25 | Message # 85
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Даже не знаю в какой раздел можно пристроить мой рецепт чизкейка из баклажан, а собственно можно всюду)))) Овощной чизкейк - это блюдо дня и вызовет восторг у всех. Идея этого торта у меня крутилась в голове давно, но созрела на него после того, как увидела в инете фотку, кто то уже успел совершить сей шедевр cry ag Рецепт читать не стала, сами с усами))) Но в жизнь свою идею воплотила сразу)))



Торт получился очень нежным, воздушным, с плавно перетекающим вкусом между слоями. Чеснок не перебивает, а дополняет составляющие. Делала торт буквально уже на глазах гостей, ибо остальные салаты отняли время. Так что готовится довольно быстро и успевает застыть как раз вовремя к подаче на стол. Только заранее приготовить компоненты.

Итак,
запечь в фольге баклажаны в духовке. У меня было два больших и ушло на них минут 30.

Черный хлеб, а я брала заварной, грамм 300 отделить от корок и растереть со 100гр размягченного сливочного масла. выложить в разъемную форму. Кстати форма для подобных чизкейков у меня маленькая на 20см.

400гр творога взбить в блендере с 50мл сливок. Посолить, добавить выдавленную крупную дольку чеснока. Небольшую щепотку рубленного укропа. Отдельно развести в 50мл теплых сливок пакетик желатина Доктор Откер (он рассчитан на объем жидкости 500мл). Добавить в в творожную массу. Хорошо перемешать и выложить на хлеб.
Для того, чтобы быстрее застыло, поставить в морозильник минут на 10 - 15.

Баклажаны очистить от кожуры. Взбить в блендере. Добавить 50мл сливок. Добавить 3 - 4 выдавленные дольки чеснока (зависит от вашей любви к острому), посолить, поперчить. Отдельно развести в 50мл воды 2,5ч.л. желатина доктор Откер. (опять таки смотрим на объем в вашем мерном блендере. Рассчитываем пакетик на 500мл, у меня было чуть меньше). Все хорошо перемешиваем и выливаем на подстывшую творожную массу. Слои не должны перемешиваться. Ставим опять в морозильник на 20 минут. Затем переставляем в холодильник дожидаться своей очереди подачи на стол)))) Украшаем помидорками черри и физалисом.
 
SlavunkinDate: Воскресенье, 01-Июл-2012, 20:08:01 | Message # 86
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Баклажаны готовлю часто. Чаще всего любимый мной горячий салат от Саффи. Потом аджику из баклажан. Рулетики с баклажанами,только начинку меняю. Сегодня делала из творога,плавленного сыра и красной икры из водорослей)), немного майонеза и долька чеснока. Мррр... Соседку угощала, та в восторге))) Потом запеку фаршированными половинками.
Перешла на овощи и кайфую))
 
MargareteDate: Среда, 04-Июл-2012, 00:46:12 | Message # 87
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 1381
Германия
Кёльн
Награды: 33
Статус: Отсутствую
Slavunkin,
Quote
красной икры из водорослей
как выглядит эта икра? ah fool
Я тоже люблю баклажаны, в основном делаю икру, иногда закуски всем известные, с помидорами чесноком и зеленью, заправленные майонезом, раньше делала баклажанные заготовки на зиму...
 
SlavunkinDate: Среда, 04-Июл-2012, 11:24:40 | Message # 88
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Quote (Margarete)
Я тоже люблю баклажаны, в основном делаю икру

А как? Рецепт можешь дать?

Quote (Margarete)
как выглядит эта икра?

да вот так))
 
MargareteDate: Суббота, 07-Июл-2012, 20:58:41 | Message # 89
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 1381
Германия
Кёльн
Награды: 33
Статус: Отсутствую
Quote
А как? Рецепт можешь дать?

Да, наверное как и все делают.. ah ab
Отдельно обжариваю нарезанную морковь, лук, перец болгарский. Потом измельченные ( на терке или через мясорубку) помидоры потушу, в конце добавляю обжаренные овощи. Все на глазок...
Еще делаю овощной с мясом...
Укладывать слоями, каждый слой солить, перчить по вкусу, заправлять чесноком, на дно казана тонкий слой масла растит, нижний слой мясо, потом картошка, лук, морковь, перец болгарский, баклажан капуста, помидоры, чуть-чуть воды.Тушить на слабом огне час- полтора. Иногда кладу вместо баклажанов кабачки.
Можно не на плиту, а в духовку, тоже вкусно.
 
SlavunkinDate: Воскресенье, 08-Июл-2012, 22:16:42 | Message # 90
Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 22766


Награды: 62
Статус: Отсутствую
Из баклажанов икру еще не пробовала делать, в основном из кабачков. Из баклажанов аджику в основном делаю. В микроволновке 3 минуты довожу до готовности. Потом через мясорубку с чесноком, помидором и болгарским перцем провожу. Соль перец по вкусу.
 
Форум на Посиделках - беседы обо всем » Кулинарный уголок » Кулинарные рецепты » Баклажан или синенький (короче вкусненький :))
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Облако тегов
программа игры photoshop кулинарные рецепты скачать книга обучающая программа развитие детей программы логопед игры для детей скачать downloader Зодиак гороскоп по знакам зодиака 3Dстудия МАХ бодиарт мода дачный дизайн здоровье детей вязание характер крашенки прикольное фото прикол картины на асфальте приколы фото юмор кулинария развивающие игры роды сад цветы кофе рецепт гадание диеты рецепты красоты красота макияж фен-шуй маникюр волосы витамины праздники новый год диета питание посуда приметы свадьба история дети животные любовь дача огород рассада беременность воспитание семья отношения рецепты здоровье косметика рукоделие путешествия деньги психология школа закон ребенок декор кухня гороскоп астрология венчание мастер-класс Ландшафтный дизайн дизайн комнатные цветы своими руками домашние животные домашний уют развитие речи отношения в семье иммунитет хна праздник похудение прически интерьер гороскоп 2010 китайский гороскоп традиции кошки воспитание детей пасха это интересно заменители

Добавить в закладки

Статистика сайта






Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Хостинг от uCoz