Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Maria 
Форум на Посиделках - беседы обо всем » Женские секреты » Домашний уют » Выбор матраса (как?!!!)
Выбор матраса
KisaMDate: Вторник, 14-Янв-2014, 08:11:28 | Message # 1
Желанный гость
Российская Федерация
Москва
Награды: 1
Статус: Отсутствую
Девочки, радость есть - наконец-то мы смогли себе позволить вместо старого дивана купить кровать, но вот в чем загвоздка - мы не знаем, как правильно выбрать матрас, опыта просто нет в данном вопросе(( Залезла в интернет, а фирм, продающих матрасы тьма тьмущая, так еще и пишут везде, что если неправильно выберешь матрас, то и спать плохо будешь, и проблем со спиной можно себе заработать(( Вот и как его правильно выбрать-то?

Анжелика_МаркизаDate: Четверг, 16-Янв-2014, 11:35:13 | Message # 2
Желанный гость
Российская Федерация
Москва
Награды: 0
Правильно пишут, когда мы купили наш первый матрас, то и так моя больная спина от сидячей работы стала болеть еще больше, утром вставала вся разбитая, долго не могла понять, почему так, но когда ночевали у родственников в другом городе и спали на отличном матрасе я поняла, что причина в спальном месте, потому как за неделю моя спинка ни разу утром о себе не вспомнила. Так что при выборе второго матраса я уже тщательно подошла к этому вопросу, прошла много фирм, везде , где это было возможно, лежала на матрасах, причем вдвоем с мужем, потому как спать нам вместе, надо было выбрать матрас, чтобы подходил нам обоим. Сейчас спим без задних ног, как говорится, утром встаем бодренькие и отдохнувшие с отличным настроением, так что спальное место, а вернее правильно выбранный матрас имеет большое значение в нашей жизни, я так считаю!! mig

peppiDate: Пятница, 17-Янв-2014, 14:46:35 | Message # 3
Старожил
Российская Федерация
Калининград