Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svarog  
Форум на Посиделках - беседы обо всем » Разговоры по душам » Говорим обо всём..... » Уехала - просят вернуться. Ваше мнение?
Уехала - просят вернуться. Ваше мнение?
mary_anneDate: Воскресенье, 05-Июн-2011, 11:08:02 | Message # 1
Желанный гость
Российская Федерация

Награды: 0
Статус: Отсутствую
Девочки, первый раз захожу с такой темой на форум, но очень хочется послушать мнение со стороны.

Ситуация такая:
Я студентка 4 курса, приехала из провинции в 17 лет, сама устроила себе жизнь. Сами понимаете, что пришлось очень нелегко - знаю, что такое нечего есть и ночевать на вокзале. Сейчас работаю полный день в престижной компании + работаю дома + учусь в сильном ВУЗе (на отлично). Сплю по 2-3 часа.
МЧ, познаклмились на отдыхе, младше на 2 года, жил с мамой. Мама за него поступила в ВУЗ и полностью устраивала его жизнь. Помимо мамы в трешке: 3 брата, 2 из них старше - сидят на шее у мамы, сестра, невоспитанная тетя со взрослым сыном (которая приехала и ее просто неудобно выгнать, нахлебники). Я против проживания с родителями, но уговорили - "нужно помогать брату МЧ и младшей сестре с учебой, поэтому не волнуйся, будешь как своя". Жить отдельно он себе позволить не мог, очень хотелось быть рядом, поэтому согласилась, хотя было очень неудобно. Дома не протолкнуться, мелкие с уроками, уборка (а там все хрюши), поработать нормально нельзя, а тогда я работала дома. В конце концов брат, не совсем психически здоровый, крайне нецензурно оскорбил меня, скандал случился на бытовой почве.