Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svarog  
Форум на Посиделках - беседы обо всем » Разговоры по душам » Говорим обо всём..... » Я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат.... (кем вы хотели стать в детстве?)
Я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат....
НежнаяDate: Вторник, 27-Июн-2006, 19:01:38 | Message # 1
Друг семьи
Эстония

Награды: 0
Статус: Отсутствую
biggrin Посмотрела на главной странице на опрос, про то, кто и кем хотел стать...
Да, а кем вы мечтали стать и почему?
Я хотела быть милиционером.На вопрос взрослых "почему" отвечала, потому что милиционеры честные.
Вот такое было восприятие smile
Потом мечтала стать "доктором Айболитом"-ветеринаром. Спасала всех кошек и собак.
Потом мечтала быть врачом.
А стала геофизиком. В данный момент учусь на психолога biggrin
Вот такое восприятие жизни теперь smile

GostъDate: Вторник, 27-Июн-2006, 19:38:19 | Message # 2
Душа компании
Острова Кука

а я в детстве мечтал стать взрослым...

AnimaDate: Четверг, 29-Июн-2006, 11:41:06 | Message # 3
Завсегдатай
Мексика
Мехико
Сначала мечтала стать ветеринаром, запоем читала записки всяких натуралистов и естественно хотела вылечить всех животных сразу. В результате оказались покалеченые рыбки, но выжил грач и воробей.
Затем наступил период истории в жизни, мечтала стать археологом. Как же Шлиманн раскопал Трою, глядишь и на мой век чего-нить завалялось.
Но в результате все закончилось международными отношениями, от ветеринарии это очень далеко, только на домашнем коте практиковаться, но зато имеет непосредственное отношение если не к археологии, то к истории уж точно.

Без женщин на свете, деньги не имеют никакой ценности.

НежнаяDate: Четверг, 29-Июн-2006, 14:46:38 | Message # 4
Друг семьи
Эстония

Anima, классно...историю люблю..Государства Российского... smile

AntonDate: Четверг, 29-Июн-2006, 23:56:13 | Message # 5
Домовой
Российская Федерация
Краснодар
Награды: 1